Цель дисциплины: Формирование базовых теоретических знаний об особенностях психического развития детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста, а также базирующихся на них представлений о конкретных способах работы специалистов (педагогов, психологов, социальных педагогов) и родителей с детьми данного возраста.

Основными задачами курса являются:

1.                    освоение студентами содержания основных категорий психологии дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста;

2.    формирование представлений о возрастно-психологических особенностях личности дошкольника, младшего школьника и подростка;

3.                    приобретение умений и навыков, связанных с психологическими аспектами планирования, организации, руководства, диагностики, коррекции и сопровождения процессов обучения, воспитания и развития детей дошкольного, младшего щкольного и подросткового возраста.